Радио ЭквиХелп - общество защиты лошадей

Алле, мы ищем таланты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алле, мы ищем таланты! » Устаревшие темы » Анкеты персонажей игры №1


Анкеты персонажей игры №1

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Итак, я Мастер и я ввожу двух персонажей.

1. Описание http://s55.radikal.ru/i148/1002/b3/a0ea58ac07d1.jpg
а) Элисса, 15 лет
б) Человек-кошка
в) Короткие шортики и длинный свитер. На голове ободок. На правой руке татуировка в виде полукруга с зигзагом. Кошачьи ушки и хвостик. Подошва ног такая же как на подушечках у кошек, поэтому обувь ей не нужна. Желтые глаза в последствии станут без зрачков, и Элисса будет старательно прятать глаза за средней длины волосами.
г)  Данные от природы когти.
д) Замкнутая, тихая, постоянно держится за брата, никуда от него не отходит. Способна передавать свою силу брату, при этом сама остается совершенно беззащитна.

2. Характеристики:

Сила 8%
Ловкость (сноровка) -10%
Удача - 10%
Владение оружием - 20%
Регенерация - 2%
Владение магией (обязательно указать какой) - белая магия - 50%

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
С собой постоянно носит флягу с водой и желтого зайца, игрушку, которую ей подарили в детстве.

4. Краткая биография.
Обнаружив свои способности, пустилась в бега с братом Эриком. Их поймали в горах и привезли в столицу Аллизиум в замок. Этот замок принадлежал брату властвующего императора Миранору. Император Брианор же ничего не знал. Над Элиссой стали проводить опыты, в результате которых она ослепла, но обрела внутреннее зрение.

1. Описание http://s003.radikal.ru/i201/1002/4e/e41183a7f2aa.jpg
а) Эрик, 23 года
б) Человек-кошка
в) Высокий, мускулистый, желтоглазый. На левой руке аналогичная сестре татуировка. Кожаные штаны и маска на лице.
г) Данные от природы когти, а так же преимущественно пользуется палками.
д) Хмурый, подозрительный, очень беспокоится за сестру. Когда она передает ему свою силу, становится безудержной машиной убийцей, теряет разум...

2. Характеристики:

Сила 25%
Ловкость (сноровка) 25%
Удача 10%
Владение оружием 30%
Регенерация 10%
Владение магией (обязательно указать какой) - 0%

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
Плащ, несколько писем, карта.

4. Краткая биография.
Обнаружив способности сестры, пустился в бега с ней. Их поймали в горах и привезли в столицу Аллизиум в замок. Этот замок принадлежал брату властвующего императора Миранору. Император Брианор же ничего не знал. Над Элиссой стали проводить опыты, в результате которых она ослепла, но обрела внутреннее зрение. Все это время Эрика пытали, стараясь выбить секрет, как передается сила Элиссы, и может ли она передать силу кому-то кроме своего брата.

Отредактировано Миледи (2010-02-11 21:01:53)

0

2

Описание:
http://s001.radikal.ru/i194/1002/9b/cc262cd6f122.jpg
а) Ангес, 32 года.
б) Оборотень
в) Рост – 189 см; шатен; темно-серые глаза, в гневе становятся черными, клыки чуть больше, чем у обычного человека и намного острее; сильное накачанное тело. На шее висит кожаный шнур и пара тигриных клыков. Одет в синие джинсы и белую майку, поверх  которой надета темно-коричневая рубашка с широкими рукавами (на подобие пиратской), кожаная коричневая куртка с тремя желтыми полосками на рукавах, отстегивающаяся подкладка куртки из меха рыси. Высокие, почти до колена, сапоги из черной кожи на небольшой (7 см) платформе и шнуровке. На голенище которых, с внешней стороны, серебряные нашивки в виде трех следов от когтей. На руках коричневые кожаные перчатки с прорезями для когтей (описание в графе «Оружие»).
г) По три длинных стальных когтя на каждой руке. Нерушимый сплав когтей также позволяет хозяину не заботиться об их остроте. Полностью представляют собой сложный механизм из стального щитка (тот же сплав) находящегося на руке за запястьем. Между этим щитком и рукой находится сложный механизм, магически подсоединенный к нервам руки. С его помощью, как только рука напряжена до определенного предела, вперед выходят острейшие лезвия длинной в 35 см. Вся конструкция составлена таким образом, чтобы не повредить при использовании руку Ангеса.
д) Скрытный, неразговорчивый, способен к быстрой регенерации травм. Способен залечивать любое ранение за исключением смертельных травм головы или сердца.
Если разозлить, может покалечить или даже убить разозлившего. В подобном состоянии или, если того требует ситуация, оборачивается ликантропоподобным чудовищем с густой черной шерстью. Такой образ чем-то напоминает волчий, но с сохранением некоторых человеческих форм. В этом облике не теряет полностью разум и «своих» не трогает, однако полностью теряет способность колдовать. Впрочем эта досадная особенность сполна окупается повышением силы атаки и ловкости Ангеса.  Гордый. Основной девиз по жизни: «Врагу не сдается наш гордый «Варяг»!!!»

Характеристики:

Сила – 25%
Ловкость – 10%
Удача – 8%
Владение оружием – 22%
Регенерация – 20%
Владение магией огня – 15%
Заклинания (основные) – «Фаерболл», «Огненное облако», «Огненные когти» - окутывает свои когти огнем повышая их урон в ближнем бою, «Огненный щит» - противник при попытке ударить Ангеса получает урон огнем, «Регулировка температуры» - маг может разогреть пространство вокруг себя или наоборот остудить его, «Пульсар» - небольшой огненный нимб появляющийся над головой воина и нападающий на любое агрессивно настроенное существо подошедшее слишком близко. Урон наносит минимальный, но не столько защищает хозяина, сколько предупреждает его и мешает атакующему.

Содержимое сумки:
Плащ, бутылка крепленого красного вина, мешочек с присоленными сухариками, пара золотых побрякушек, несколько свернутых в «трубочку» листков бумаги и огрызок карандаша, пустая фляга для воды, веревка и мыло.

Краткая биография:
Мать с отцом погибли на одной из многочисленных войн,  когда парнишке было 14 лет. Чтобы хоть как-то выжить он пошел работать, но денег не хватало и он иногда подворовывал. В одну из таких вылазок его поймали и хорошенько отметелили. После этого Ангес решил, что больше никогда никому не даст в обиду себя, а заодно и своих близких, если они когда-нибудь будут. Так к 20-и годам он стал вполне накачанным молодым человеком и подрабатывал уже не складах, таская тяжеленные мешки и ящики за копейки, а на кулачных боях. Однажды чудом избежав смерти (его противник прихватил с собой нож на арену) он решил спроектировать и создать свое собственное оружие. Начеркав примерные чертежи, он подался к мастеру и тот согласился ему помочь. Хоть старый пердун и содрал с парня все последние деньги (Ангесу даже пришлось продать все свои вещи) деньги, но оно того стоило…
Покинув пыльный, умирающий в своей грязи и пошлости город, Ангес отправился узнавать мир, да так и шляется по дорогам до сего момента…
http://s09.radikal.ru/i182/1002/8a/aae0e4ada4c7.jpg

\\Анкета принята\\

Отредактировано Графиня Алир (2010-02-11 23:46:17)

+1

3

Второй мастер на месте:) Вот мой персонаж.
1. Описание:
а) Бринора. (Бри, Нора), 24 года.
б) Человек. Ведьма.
в) Стройная девушка среднего роста. Одета в короткий шелковый алый топ и юбочку в складку, на ногах - кожаные сапожки такого же цвета, на голове - повязка, поддерживающая ярко-красные волнистые волосы длиною до колен. На шее носит бархотку с перевернутой пентаграммой - оккультный символ, служащий для призвания духов потустороннего мира.
г) Коса. Возможность трансформации оной в другие виды холодного оружия, как: меч, кинжал, пилочка для ногтей и прочее:)
д) Потомственная ведьма. Милая на вид, но опасная девушка, с тысячелетней мудростью во взгляде. Сохраняет хладнокровие в сложных и опасных ситуациях. Обидчиков не прощает.

2. Характеристики:
Сила - 15%
Ловкость(сноровка) - 13%
Удача - 5%
Владение оружием - 18%
Регенерация - 7%
Владение магией - черная магия - 42%

3. Походная сумка через плечо. В ней пучки различных трав и прочие составляющие колдовских зелий, свечи, колдовская книга, амулеты, кошелек с монетами.

4. Краткая биография.  Дочь императора Брианора. Пожелав обучаться магии и встретив бурные сопротивления со стороны величественного родителя, сбежала из дома в возрасте 14 лет. Мать Бри, также была ведьмой, как и все женщины ее рода, умерла при родах. Эта участь постигала на протяжении веков всех представительниц прекрасного пола по материнской линии - она была своего рода платой за их "черный дар". Получив необходимые  знания и умения по части колдовства, девушка решила вернуться в столицу Аллизиум, дабы вступить в гильдию магов, но, как оказалось позднее, не вовремя...

Отредактировано Маргарита Константиновна (2010-02-12 00:11:28)

+1

4

http://s16.radikal.ru/i191/1002/dd/7a843198fe5d.jpg
а)Имя Ангелина - 16 лет
б) Вампиресса.Уровень A — чистокровные. Меньшинство, но его представители являются сильнейшими вампирами. Только укус чистокровного может обратить человека в вампира.

в) Внешний вид: Ангелина красивая девушка.У неё длинные чёрные волосы,красные глаза,она высокого роста,стройная не очень длинные белоснежные клыки,на руке татуировка.
(одежда, особые приметы)
г) Оружие : клыки и когти
д) Характер и основные способности  своенравная,бывает нервной и вспыльчивой.С друзьями добра и спокойна.Но любая мелочь может вывести её из себя.Особенно не любит когда ей приказывают и запрещают делать то что хочется ей.

2. Характеристики:

Сила - 20
Ловкость (сноровка) - 20
Удача 20
Владение оружием  20
Регенерация 20
Владение магией - 0

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
Устройство по перекачке и хранению крови, пудра, тушь, помада, деньги.

4. Краткая биография.
Она была простой девочкой.У неё были богатые родители,элитная школа.Училась она почти на одни пятёрки.В школе у неё было много друзей,все учетеля были ей довольны.Но вскоре у неё появился парень его звали Крис.Она проводила с ним всё своё время.Ангелина хуже учится и когда об этом узнали родители они запретили общаться с Крисом,но Ангелина тайком всё же с ним встречалась.И однажды она узнала что он вампир.Она  была испугана и не могла в это поверить.Она решила спросить у него,но не успела.Он укусил её и скрылся.Ангелина вампир уже 2 года.Всё это с ней происходило когда ей было всего 14.Потом она нашла это место и начала новую жизнь.

\\Анкета принята\\

Отредактировано Олеська (2010-02-24 14:36:31)

0

5

Анкета:

1. Описание
а)Мартик. Еще совсем молодой(по критериям демонологии) - 65 лет, внешне выглядет на 30-35.
б) Человек
в) Внешний вид. Плотное телосложение, очень высокий рост. Из одежды - красная потрепанная ряса, на груди огромный амулет в виде змеи.
г) Оружие -  молитвы (https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-5.gif  :D ) и волшебная вода.
д) Характер и основные способности. С некоторых пор, характер покладистый, смиренный. Любимая фраза - "На все воля Священной Змеи".

2. Характеристики:

Сила - 90%
Ловкость (сноровка) - 5%
Удача - 0,001%
Владение оружием - молитвами - 0,02%
Регенерация - 0%
Владение магией - Ранее владел (4, 979%)
Метает огненные шары, молнии. Для заклинаний он немного глуповат.
3. Содержимое сумки - пузырьки с водой и молитвенник.

4. Краткая биография. Ранее был демоном высшего уровня. Обладал очень большой силой, но удача всегда изменяла ему, как-то раз в неудачной потасовке убил несколько важных персон, за что был изгнан из ада.
В своих скитаниях наткнулся на банду аферистов именующих себя "Слугами Змеи", с головой окунулся в новое призвание. Но власти разоблачили секту и всех ее участников засдили за решетку.


\\Анкета принята\\

0

6

1. Описание (В самом начале прикрепляем картинку своего героя)
Нема картинки)
а) Имя, возраст
Леуч Драше, 25 на лицо
б) Раса
Человек
в) Внешний вид (одежда, особые приметы)
Никаких. С виду молодой человек, разве глаза алые)
г) Оружие (по возможности с картинкой)
Предпочитает мирные переговоры)
д) Характер и основные способности
Характер пофигистический. За свою жизнь много чего повидал, теперь все по барабану. Предпочитает наблюдать, оставаться в тени. Есть ручной дракончик)
Специализации - скрытность, иллюзия, маскировка.

2. Характеристики:

Сила - 15
Ловкость (сноровка) - 40
Удача- 5
Владение оружием - 25
Регенерация - 0
Владение магией (обязательно указать какой) - 15 по специализации)

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
Чтобы не было такого, что стоит полуголый герой и из-за спины вытаскивает меч-кладенец и три тонны других вещей. Все в приделах разумного.
Дракоша)
4. Краткая биография.
Много-много лет назад увидел как люди впервые убили дракона, и дал приют его душе. Ну бла-бла-бла, много чего узнал, ищет охотников на драконов.


\\Анкета принята\\

Отредактировано DarAmetis (2010-02-17 21:56:07)

+1

7

Миледи, ну ты здорово развила начальный замысел)))

1. Описание (В самом начале прикрепляем картинку своего героя)
а) Арен, 19 лет
б) Человек
в) Среднего роста, худощавый, копна рыжих волос и зелёные глаза. Ловкие пальцы, в кармане всегда связка с отмычками.
г) Носит с собой стилет, спрятанный в рукаве, а так больше полагается на длинный язык и обаяние.
д) Ироничен, влюбчив, полное отсутствие ответственности и благоразумия, однако хитёр и ловок в вопросах облапошивания мирных граждан.

http://i057.radikal.ru/1002/3f/4059ddb829b0.jpg

2. Характеристики:

Сила 18%
Ловкость (сноровка) 30%
Удача 30%
Владение оружием 20%
Регенерация 2%
Владение магией (обязательно указать какой) 0%

+100 EXP

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
Набор отмычек, стилет, карта ближайших земель, а также всякие мелкие штучки, которые он время от времени правдами и неправдами заполучает.

4. Краткая биография.
Родился в небольшом городе, единственный ребенок в семье, однако родительской любви не испытывал. Начал постигать профессию шулера с малых лет, постепенно развивая свой навык. Пару раз был наемником - клиентам надо было украсть что-то очень хорошо спрятанное, однако не любит вспоминать об этом опыте (хотя заказ он выполнил во всех случаях). попал в тюрьму, как несложно догадаться, обыграв в кости какого-то местного толстосума.


\\Анкета принята\\

Отредактировано Вредный Лентяй (2010-03-01 06:13:58)

+2

8

1.
а) Паулина, 30 лет
б) женщина-павлин
в) У Паулины светлые волосы, из которых торчат разноцветные перья, схожие на павлиний хвост, и серые глаза, как у птицы, курносая, у нее некрасивые зубы, поэтому она всегда лишь слегка улыбается, а если смеется, то прикрывает рот рукой. Среднего роста, с годами стала немного полнее, от чего носит просторные платья кроваво-красных  оттенков. На шее амулет, единственная память о ее настоящих родителях.
г) в данный момент у нее только посох, которым она неплохо дерется. И еще подобранные камни, которыми она забрасывает врагов.
д) она эгоистка, себялюбка, ее заботит лишь собственное благополучие. Комплексует по поводу своей внешности, для своей пользы заводит себе друзей и информаторов, не доверяет никому, одинока, безграмотна, но умеет слышать лес и землю, этому ее научили друиды воспитавшие ее.

2.
Сила: 38%
Ловкость (сноровка): 35%
Удача: 2%
Владение оружием: 25%
Регенерация: 0%
Владение магией (обязательно указать какой): умеет слышать природу, Знает небольшое заклинание: ard spyrys (буквально высший дух), призыв лесного духа, который помогает Паулине скрыться в чаще деревьев или выйти из лесу. При этом надо три раза повторить это заклинание и деревья начинают помогать девушке: или же опускают свои ветви, чтобы она могла скрыться в кроне, потом с легкостью перепрыгивать с дерева на дерево, укрываясь от врага, или же указывают ей путь, как благополучно выйти из лесу.
Знает несколько кельтских словечек:
Abhainn – река
Ainm – имя
А – она, он, они (это когда она разговаривает с лесом)
Athair – отец, так она называет лес
Beatha – жизнь
Bia – еда
Ceol – музыка
Coill – лес
Crann – дерево (так она называет их по имени)
Cuidigh – помоги, помощь
Deoch – пить
Dorcha - тьма
Йan – птица
Feic - смотри

3. Содержимое сумки: всегда носит еду, плоды растений, засушенные цветы, припасено запасное серое платье и обувь, игла и моток ниток, заточенные ракушки, небольшая веревка, теплая шаль, обломок ножа, фляга с водой, костяшки спертые у ее опекунов, которыми она не умеет пользоваться, кремниевые булыжники и охапка соломы. Есть пустой стеклянный пузырек и кусочек витража. Также украденные кольца и ожерелье и несколько золотых монет.

4. Паулина была уродцем среди небесных людей-павлинов, она бы никогда не смогла летать и поэтому ее настоящие родители вынуждены были отдать девочку на попечение друидов. Иногда настоящая мать посещала свою дочь и подарила ей свой амулет на память. В восемнадцать лет Паулина удрала от своих приемных родителей, ей надоело постоянное житие среди магов, она отправилась блуждать человеческими поселеньями, нанялась в прачки у богатых вельмож и прожила там до двадцати пяти, потом  просто исчезла, прихватив кое-какие вещи.
На несколько лет она ушла в лес, там прижилась среди лесных дриад. Она не умеет считать и писать, зато умеет охотиться и петь, петь завораживающе.
Она всегда слышала голос леса и земли, и в один прекрасный день деревья нашептали ей, что скоро будет беда, поэтому девушка снова в пути. По стечению обстоятельств попала в императорский дворец, где ее держали для увеселенья, там научилась немного светским манерам, а также жульничала. Однажды подслушала как брат-близнец императора сказал о каком-то кладе, в его лаборатории обнаружила девочку-кошку, которая пообещала указать где карта, если она поможет ей.

\\Анкета принята\\

Отредактировано Эрика (2010-02-20 00:22:41)

+2

9

1. Описание
http://i.ganjafoto.ru/1/42/54/1425474.jpg
http://i.ganjafoto.ru/1/45/16/1451631.jpg
А так же ава!
а) Эль Дарко, лет 600 (возраст он свой и сам не помнит. так... примерная цифра!)
б) 50% демон, 25% эльф, 25% человек. (кровь его для нечисти равносильна святой воде)
в) Кожаный плащ, ботинки типа "берцы", кожаная куртка на голое тело и штаны того же фасона)
г) http://i.ganjafoto.ru/1/45/37/1453784.jpg
http://i.ganjafoto.ru/1/45/37/1453785.jpg
д) Характер и основные способности: Характер нордический!  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8549-1.gif Не общительный! Ловелас!
Если ему пустить кровь то может превратится в демона.
Единственный способ остановить процесс это перенести гнев в другое чувство! Например поцеловать прекрасную девушку.  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif
(Девчонки! Бойтесь!)
Умеет перемещаться между мирами.

2. Характеристики:

Сила -10%
Ловкость (сноровка) - 40%
Удача - 10%
Владение оружием - 30% (на оба типа оружия)
Регенерация - нет. (но после превращения в демона и обратно раны заживают)
Владение магией - 10%(Магия разума, но очень маленькая, от природы) есть всего 3 способности ( телепортация, молекулярные превращения (твердое в жидкое и т.п.) и пылевая буря (использует для дуэли)

3. Содержимое сумки: Запасная батарея для электромагнита (пистолеты).
Остальное может принести из междумирья. Но в основном использует для обновления одежды и оружия. (Ничего он не может принести, окромя трусов и каски=)

4. Краткая биография.
нету!) миледи не ругайся. персонаж не помнит свою жизнь.
Иногда во сне может увидеть какие-то осколки пришлого.
По этому никогда не спит.

\\Анкета принята\\

Отредактировано Эль Дарко (2010-02-18 11:47:48)

0

10

1. Описание

http://i078.radikal.ru/1002/dd/07064fcb967d.jpg
а) Имя, Форест Гейл возраст реальный - 37, выглядит на 25.
б) Раса: ночной полу эльф
в) Внешний вид:
Глаза: Серые
Волосы: Темно-серебристого отлива. Спадают до середины спины.
Черты лица: Приятные эльфийские черты с примесью людской суровости и мрака тёмной расы.
Телосложение: сильное сложения воина в сочетании с эльфийской изящностью. В следствии смешения генов ночной эльфийки и человека, кожа бледная с легким синим оттенком.
Особые приметы:
Левша.
Костюм:
Темно-зеленый адамантовый набор из кирасы, правого наруча, наплечников и поножей. Система заклёпок по периметру позволяет лёгко и быстро сбрасывать доспех при утолщении шкуры обладателя. Сапоги из дубленой кожи северного оленя. Под доспехами, как правило, одноразовые сорочки из холста...увы, их приходится часто менять в силу физиологических особенностей организма.

г) Оружие
Длинный, утончённый и невероятно острый меч из сплава нескольких породистых металлов и мифрила. Тонкое и острое лезвие делает меч стремительным и смертоносным, в то же время невероятно упругая сталь не позволяет сломаться клинку.

Выдвижной коготь в наруче
http://s40.radikal.ru/i088/1002/e0/c3a4fc0ecf0c.jpg

Метательные клинки из закаленной стали
http://s44.radikal.ru/i105/1002/91/7988dd5bc95e.jpg
Характер:
Общий: холодный. Очень любит жизнь во всех ее проявлениях и редко отказывает себе в эстетических, плотских или моральных удовольствиях. Нездоровая любовь к постебизму. 
Сильные стороны: умный, расчётливый, превосходный актёр, легко может сыграть любую эмоцию, но испытывать чувства...этого избегает как огня.
Слабые стороны: достаточно замкнут, холоден и упрям. Легко впадает в состояние берсерка при потери эмоционального равновесия. К счастью, вывести из себя не так просто.

2. Характеристики:

Сила 30
Ловкость (сноровка)- 15
Удача -15
Владение оружием 15
Регенерация -15
Владение магией (обязательно указать какой) -10
Эльфийская магия. Простейшая)))
заклинания:
- влияние на эмоциональный уровень
- внушение мыслей (но глубоко залазить не может - поверхностно)

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
Мешок табака, бутылка виски.

4. Краткая биография.
Почти пол сотни лет назад на северных равнинах малого материка начали ходить слухи о звере, что приходит ночами и вершит свой кровавый пир. Никогда прежде Аннон не видал столько ярости и жестокости в одном сосуде из крови и плоти, по всему материку разошлись слухи про удер-ликана. Десять лет чудовище терроризировала округу и изничтожала любого охотника, пытавшегося покончить с Кошмаром Энермельских Гор….пока не пришла она. Мирриэль Найтскрим. Легендарная охотница из правящего клана Ночных Эльфов. Она собрала под своим началом лучших стрелков Ордена Теневых Клинков и отправилась в чащи у подножий на поиски оборотня. В итоге вернулось лишь одна Мирр с тяжелыми ранами и сломанным луком. Охотница заверила жителей склонов, что с чудовищем и его эрой кровавого террора покончено. Эльфийка возвратилась домой, а спустя 9 месяцев умерла при родах. По официальным сводкам – ребёнок скончался через несколько часов после материи. В действительности всё было иначе…клан Найтскрим ужаснулся чудовищу, порожденному чревом охотницы и было решено утопить его в священной реке. Его унесло вниз по течению к границам леса Раэдрэй. Чем кормилось и как выживало – загадка истории. Это лесное дитя было и остаётся ярым ненавистником цивилизации и всего, что из нее вытекает. Каждое полнолуние оборотень теряет над собой контроль и пускается в дикую охоту на живых, упиваясь их кровью и страхом. Остальную часть месяца представляет из себя относительно мирное и жизнерадостное существо. Делает рейды на людские амбары и зашедших далековато от селения пастушек и изучает естественную историю мира. Изредка захаживает в эльфийские селения, где сбывает мех и рога диких животных.

В образе оборотня примерно так:

\\Анкета принята\\

Отредактировано Ger (2010-02-24 18:34:35)

0

11

от делать нефиг решил поучавствовать, пока болею.
картинки нету, сколько не искал. Так что сделаю описание сам. Длинный. Худощавый, Голубые глаза, и приятная улыбка. Короткие волосы.
а) Гирк, возраст - 17
б) Человек
в) Длинная красная мантия.
г) Волшебная палочка (кроме как зажигать свечки она нечего не умеет)
д) Характер и основные способности :
Этим человеком помыкают как хотят. он почти не имеет собственного мнения, и все время ищет покровитяля с которого можно взять пример, и следовать его указанам, нагло подражая его поведению. По способностям он маг самоучка, кроме как испускать маленькое огненой свечение из своей волшебной палочки не умеет, да и что эта палочка? Он её нашел на мусорки, когда какой-то мимо проходивший человек выкунул её кк ненужную.

2. Характеристики:

Сила - 20 (хлипкое телосложение)
Ловкость - 40 ( ловкий и жилистый)
Удача - 28 (ему постоянно везло)
Владение оружием - 10 (и то с натяжкой)
Регенерация - обычный человек, обычная регенерация.
Владение магией - 2 - возможно он и способен на что-то, но только это хранится глубоко, глубоко внутри него, да и разбудить это будет нелегко.

3. Содержимое сумки  - волшебная палочка, красный длинный плащ весь испачканный в дорожной пыли.

4. Краткая биография.
он родился 17 лет назад в какой-то темной лачуге. Мать за неимением опыта воспитания, отдала его в приют, где его постоянно обижали и унижали. Он вырос скромный поддакивалкой, всегда мечтая что станет настоящим волшебником. Видя как его друзей забирают в школу волшебства, когда те проявляли волшебные силы, он старался, он пыжился, лишь бы его забрали из этого ужасного места. Но кроме как зажечь свечку щелчком пальцев, у него нечего не получалось. Возможно у него был потенциал, но никто так его и не развил. Как ему стукнуло 15 он сбежал из приюта, и ходил путешествовал по землям, ища себе учителя, или же просто покровителя, который научил бы его хоть чему-нибудь.

\\Анкета принята\\

Отредактировано gypiend (2010-02-22 17:37:15)

+1

12

1. Описание http://s003.radikal.ru/i201/1002/82/a194582fb6e4.jpg
а) Элинор (Эли), 17 лет
б) Вампирша
в) Пепельно-серые длинные волосы, прямые от природы. Огромные, чистые голубые глаза, маленькая, аккуратная фигурка. С первого взгляда невозможно предположить, что ей регулярно приходится убивать людей и животных ради утоления жажды.
г) http://s002.radikal.ru/i200/1002/e2/04aa060e5d2f.jpg
д) Нежная, милая - со своими. С теми, кто ей не нравится - злющая стерва. На самом же деле любит только себя, эгоистична и никому не открывается по-настоящему. Клептоманка.

2. Характеристики:

Сила 9%
Ловкость (сноровка) -12%
Удача - 13%
Владение оружием - 18%
Регенерация - 10%
Владение магией (обязательно указать какой) - черная магия - 38%

3. Содержимое сумки (плаща, портфеля, карманов и тд.)
За спиной - удобный самурайский меч, в кармане - компас. Под корсетом, в области груди - небольшой мешочек с монетами. Больше ничего с собой не носит.

4. Краткая биография.
Родилась в семье вампиров, в не самой могущественной династии. Когда ей было четырнадцать, ее родителей истребили охотники, сама же она спряталась в подвале, что и послужило фундаментом для такого сурового характера, недоверчивости и неприступности. С тех пор она всегда одна, путешествует по миру, крадет все, что плохо лежит и убивает тех, кто ей не нравится.

\\Анкета принята\\

Отредактировано serendipity (2010-02-21 14:31:16)

+1

13

Какая клевая девочка. У нас есть еще одна вампирша.
ВОПРОС К МАСТЕРАМ
Может сделаем их давними знакомыми?

0

14

Интересно как? Я не против=)

0

15

Аленка
Миледи
вопрос от меня: знакомыми в хорошем смысле этого слова или в плохом?)))

0

16

serendipity
Милая, посмотри личные сообщения=)

0

17

gypiend написал(а):

от делать нефиг решил поучавствовать, пока болею.

У меня нескромный вопрос.
"от делать нефиг" - не очень приятно звучит. Это значит, когда ты выздоровеешь про игру забудешь?

serendipity написал(а):

2. Характеристики:

Сила 9%
Ловкость (сноровка) -12%
Удача - 13%
Владение оружием - 18%
Регенерация - 12%
Владение магией (обязательно указать какой) - черная магия - 48%

в сумме 112% выходит)

serendipity написал(а):

За спиной - удобный самурайский меч,

У нас фентези мир, и самурайский меч не очень вписывается)

Вот, взял на себя чуток обязанностей мастера))))

0

18

DarAmetis написал(а):

У нас фентези мир, и самурайский меч не очень вписывается)

Да ладно, меч и меч))) В фентези что угодно может быть, так?)
А если нет - просто назовем его не самурайским. Допустим, он выглядит, как самурайский, или очень похож, окей?)

0

19

Да, я такой вот привереда! И нечего на меня смотреть)
А баллы-то надо поправить))))

0

20

DarAmetis написал(а):

А баллы-то надо поправить))))

готово вроде :D

0


Вы здесь » Алле, мы ищем таланты! » Устаревшие темы » Анкеты персонажей игры №1