- Здрасьте, приехали! Бринора я, Бри, Нора, но не НорА, а НОра!- Бри сидела на полу рядом с ним, пыталась шутить, потирая ушибленное о кота плечо. Ей было больно, но в тоже время смешно из-за вида Эрика, поддавшегося валерианке.
Фрейя оторвалась от созерцания склеенного окна и обернулась к парочке, сидящей на полу:
- Вот что, милочки мои, павлинка и красноглаз получили задания, одни вы остались, да малец обалдевший. Кстати, милое дитя, выйди, подожди меня снаружи - мы с тобой прогуляемся до лесочка: еды поищем, да и подружку вашу вампирью, пока она сама еды какой неподходящей не нашла.
Гирк послушно вышел. Малец усвоил золотое правило. С этой женщиной шутить нельзя, да и прекословить ей тоже, дабы в живых остаться. Да и есть вправду ну уж очень хотелось!
Выпроводив Гирка, Фрейя одним прыжком оказалась рядом с котом. Взяла его за подбородок и внимательно посмотрела ему в глаза:
- Слушай и запоминай, киса, - глаза ведьмы изменили цвет, стали из тепло-карих совсем черными,- всю свою жизнь ты сражаешься за себя и сестру, калечишь, убиваешь. Ты приносишь в этот мир лишь боль, страх и смерть! Это не твое предназначение! Неси жизнь и свет, добро и счастье!
Два глаза-омута затягивали кота.
- Ты должен научиться любить, ради себя, сестры, да и всех своих спутников! Вот твое предназначение!
Договорив, ведьма резко встала, оставив Эрика в оглушенном состоянии, и направилась к выходу.
- Госпожа, а как же я? В чем мое предназначение? - взволнованный вопрос Бри повис в воздухе, не давая Найдине уйти.
Колдунья замерла в дверях:
- Всему свое время, девочка, всему свое время...
Слова звучали мягко и обволакивали Бри и она провалилась в забытье...
Тем временем, Фрейя покинула дом.Продолжая мягко улыбаться.