Редактируется. Есливы не согласны\есть предложения по теме - в личку мастерам или мне.
Карта мира
Описание существ мира
Действие игры проходит в одной стране - Аллизиум. Столица одноименна со страной. Правит Аллизиумом Император - Брианор, и его брат - Миранор.
Действие игры начинается сразу после убийства Брианора. Верхушка власти включает в себя так же дворянский совет, личную гвардию императора, и отдел по особым задачам.
Политическая власть:
Дворянский совет состоит из назначаемых императором людей, и исходя из этого, играет чисто формальную роль, поскольку перечить императору - значит лишиться места, а в худшем случае - и жизни.
Личная гвардия состоит из лучших в своем деле, экипированных по самой лучшей системе. Это элита боевых сил. Они не занимаются обычными делами, а обеспечивают безопасность императору.
В личную гвардию входят: тяжелая пехота, легкая пехота, легкая конница и маги.
Отдел по особым задачам, название у него нет, в простонародье зовутся мучителями, состоит из архимагов, которые выполняют роль руководства, подчиняющиеся только лично императору, и мобильной пехоты и коницы.
Верховные маги (они же архи-маги, магистры магии) на дела выезжают лишь в исключительных случаях.
Мобильные группы - это профессиональные убийцы и воины, задача которых устранять выбранные цели, не вступая в бои, из-за чего у них отсутствуют доспехи.
Мир
Население страны весьма разношерстно. Кентаврами и эльфами никого не удивишь, но многие народы относятся друг к другу настороженно: еще не забыты давние противоречия и войны. Поэтому любой косой взгляд в сторону может, порой, вызвать потасовку, но это не мешает разным народам помогать друг другу.
Порядок ничем серьезным не отличается от других стран. Не убивай, не воруй, не надоедай. Дашь кому-то в морду, тебе ответят да еще и стражу приведут, поэтому лучше вести себя смирно: законы тут строго соблюдаются. В любой деревне есть несколько отрядов стражников, легкой пехоты, и несколько магов, средней силы. В поселках побольше уже тяжелая пехота и конница, встречаются целые отряды сильных магов. Но несмотря на строжайшие законы, и рвение их исполнять, от разбойников избавиться не получается: много людей готовы дать приют "борцам за независимость", поскольку большие налоги никого не радуют.
Животные и чудовища на просторах Аллизиума тоже не отличаются бедностью. Тут вы можете встретить и драконов, и вурдалаков, и обычных кабанов, разве только, большего размера. Более подробно описано в нашем бестиарии.
Магия
О магии надо поговорить отдельно. Чтобы не возникало желания разрушить весь мир армагедоном, надо поставить рамки.
Магия среди населения распространена не сильно, но никого этим не удивишь. В особо зажиточных домах висят магические светильнике, у кого-то найдется оберег от сглаза. Но серьезными артефактами разжиться не получиться, поскольку все контролируют верховные маги. В крупных городах есть подпольные лавки, где можно приобрести кое-какие слабенькие амулеты, но придется обзавестись связями, чтобы найти такую лавку. Магов в мире не так много, и большинство из них на службе у императора, поэтому маг в деревне - это редкость. В городе можно повстречать свободных чародеев, хоть их тоже немного. В основном, свободные маги стараются держаться в одиночку, и подальше от людей, чтобы избегать лишнего внимания.
Что же такое магия? Магия, как и все в этом мире, подчиняется определённым законам. Чтобы сделать действие - надо приложить силу. Чтобы использовать заклинание - надо приложить ту же силу. Магия расходует энергию организма, и при длительном колдовстве, может наступить физическое истощение организма.
Магия - это применение физической силы на расстоянии, если описывать в двух словах. Вы потратите на магическое действие столько же сил, сколько потратили бы без использования магии. Поэтому, сжечь дом можно чиркнув спичкой - это много сил не займет, тогда как построить дом - занимает много времени и сил. Либо мало времени, но еще больше сил.
Но многие законы можно обойти. Магия это ведь не грубая сила, а наука и искусство. Чтобы создать огненного дракона не хватит только сил. Надо не только представить себе, что ты хочешь, но и знать, как это сделать. Любое, казалось бы невероятно мощное заклинание, можно сделать с небольшими затратами сил. Ведь чтобы свалить дворец, можно устроить огромное землетрясение, а можно уничтожить несущую колону. Так же и с магией. Можно создать огромный огненный шар, и поджечь кого-то, а можно обратить силу ветра в огонь. Но такое мастерство доступно только подлинным магистрам.
А что же магия умеет? Все маги мира бьются над этим вопросом. Предел магии неизвестен, и у каждого он разный. Известно только, если его достигнуть, то дороги обратно нет - либо смерть, либо потеря всей силы. Поэтому надо четко ощущать свои силы, и не перешагивать грань невозможного.
Магия умеет многое, но далеко не все.
Первое, чему учат новичков, в школах магии, или личные наставники - это управление силой. Чувствовать силу и управлять ей, передавать другим и выкидывать ее. Это необходимо, чтобы почувствовать предел. Такие занятия опасны, бывало, что ученики выкидывали чуть больше энергии чем надо, и их магическая карьера оканчивалась.
Следующий шаг - превращение энергии. Самое простой вид трансформации энергии - это кинетический удар, порой его называют чистой энергией, и это недалеко от истины. Гораздо сложнее трансформация в нечто материальное. Например воздух и огонь. Это вторая стадия на этом этапе. Воздух как легкость и свобода, огонь - сила и ярость. На этом этапе так же учат контролировать свои чувства. Если тебя будет обуревать ненависть, то огонь может оказаться опасным для самого мага, поскольку он питается от нее.
Дальше учат управлению огнем и воздухом. Тут нужна сильная концентрация. Легко управлять чистой энергией, но если держать эту энергию в измененном состоянии, сил уходит гораздо больше.
После полного усвоения предыдущих этапов, идет вода. Вода более жесткая чем огонь или воздух, и для ее сотворения требуется больше сил. Вода - это спокойствие и уверенность, несовместимы с яростью - огнем. Владеть этими двумя видами магии могут лишь очень сильные маги, подчинившие все свои чувства разуму.
И как завершающий этап - земля. Самая твердая стихия, самая сложная для освоения, но и самая грозная. Сама природа позаботилась, чтобы она была неподвластна слабакам, алчущим и властолюбивым людям. Земля - это хладнокровие и безразличие.
После освоения всех этапов, ученик считается полноценным магом, но это лишь крупинки магических знаний, и лишь единицы способны учиться дальше. Любой маг должен совершенствовать свои знания в одиночку.
Опытные маги советуют не создавать силы природы, а управлять ими. Это требует немного других знаний, этому не учат, но силы на управление природой уходит меньше, чем на создание элементов.
Есть много путей магии. природой можно управлять, повелевать, призывать, искажать, создавать. Этот список ограничивается только фантазией и умением мага. Но для всех законы едины.
Какая магия бывает? Список довольно длинный, но основные виды рассмотреть можно.
Белая магия основывается на лечении друзей и нейтрализации противников. Всеобщее заблуждение, что белая магия - это дар света, и она не способна защитить себя. Белая магия - это доброта и любовь, использующие ее редко вступают в бой, отсюда и такое заблуждение. Элементное проявление этой магии - свет.
Черная магия. Так же общее заблуждение, что черная магия - это зло. Вернее заблуждение лишь отчасти. Черная магия - это неуверенность, слабость, страх. Именно эти чувства питают черных магов. Элементного проявления этой магии нет, но каждый черный маг имеет ауру, являющуюся одновременно и запасом силы мага, и элементом черной магии. Черные маги способны видеть аура друг друга насквозь, но постороннему чародею для этого придется приложить немало усилий. Именно поэтому черная магия так непопулярна - чтобы скрыть ауру от постороннего взгляда требуется приложить немало усилий.
Магия элементов. Под этим типом магии чаще всего подразумевают владение четырьмя элементами - водой, огнем, землей и воздухом. Опять же, это понятие очень ошибочно. Почти любой маг, даже светлый или темный, может управлять любым элементом при должном учении. Но он никогда не сможет обращаться с ними с таким же умением, как любой маг-элементаль, поскольку одной силы для этого недостаточно.
Магия разума один из самых необычных видов магии. Он не имеет ни своего элемента, ни чувства, которыми управляется. Магия разума - это и холодный расчет, и безумная ненависть, и освежающий покой. Единственное, что ей управляет - сила ума, гибкость мысли, скорость реакции. Разум может объять все, что видит и чувствует, надо лишь знать, как. Если остальные магии управляются чувствами, образами и по наитию, то чтобы овладеть разумом, приходится обдумывать любую мелочь и деталь, иначе самое безобидное заклинание может иметь самые ужасные последствия.
Телепатия отнюдь не является магией, как многие полагают. Это третья сила, доступная абсолютно всем существам. Многие маги не могут добиться этого дара, и у многих людей есть дар читать мысли, без магических способностей. Но настоящую силу дают лишь совместное владение этими искусствами. Телепатию можно представить как тонкий лучик света, идущий от солнца к земле. Представим, что земля - это разум, а облака - защитная оболочка. Телепатия, тонкий лучик, ничего не сможет сделать, а при помощи магии - ветра, можно разогнать тучи и порядком рассмотреть разум другого существа. К счастью, для овладения этим навыком требуются сотни лет тренировок, и лишь единицы владеют этим тонким искусством.
Как управлять магией? Многие считают, что магия - это древний язык, придуманный неизвестным народом, чтобы творить чудеса. Другие считают, что магия - это лишь сила внутри нас. Третьи считают, что магия - это лишь воля богов или демонов, что маги являются лишь проводниками их силы.
Каждый из них прав по своему, и все они не правы. Магия - это такой же элемент, как свет, земля, огонь, вода или воздух. Он одновременно и единственный в своем роде, и объединяет все другие элементы. И если пять элементов может почувствовать любой, то магию чувствуют лишь маги и некоторые существа, такие как кошки. Чувствовать магию - это чувствовать этот шестой элемент.
Как же им управляют? Неужто при помощи слов? И тут главная проблема, над которой бьются целые поколения великих магов. Чувствуют магию многие существа, но управляют ей лишь разумные. Люди, эльфы и похожие на них расы. Значит дело в языке? Но и многие драконы обладают магией. Воля демонов? Но магия демонов не отличается от магии людей, она ни сильнее ни слабее. Какой же вариант правильный? А его нет. Для каждого магия - это свое. Кто-то разговаривает с этим элементом, используя посредников - животных, деревья, птиц. Другие повелевают им. Но большинство считают, что управлять магией - это управлять собой. Как уже сказано выше, каждое из трех мнений несет в себе часть правды. Магия не в человеке, она вокруг нас, человек лишь сосуд, который можно заполнить. Языком ничего не сделаешь - звуки не могу разбудить этот элемент. Его будит воля, сознание, которое есть только у магов - это умение сродни телепатии, именно оно и делает обычных людей магами. Ярость будит неудержимую силу, вырывающуюся как огонь, спокойствие охлаждает водой, безразличность заковывает в камень. А слабость, неуверенность и трусость, будит магию, заставляя оборачиваться ее темным щитом вокруг мага - черной аурой. И лишь разум всегда в спокойствии, лишь разуму нужно сделать усилие, чтобы элемент приобрел форму.
Поэтому управление магией - это управление собой, своей волей и желаниями. Ослабление концентрации мага может привести к печальным последствиям. И именно поэтому придумали магический язык - произнося заклинания легче управлять своими мыслями и чувствами.
(пока в редакции, думаю как изложить мыслю))))
Расы
Вынес это в отдельный пункт, так как не самая маловажная деталь. Какие же расы населяют наш мир?
Эльфы: высокие благородные создания, отличающиеся долгой жизнью и гордым нравом.
Кентавры: Наполовину люди, наполовину лошади. Они встречаются довольно редко, и их сложный характер мало кому удается понять. С уверенностью можно сказать, что большинство кентавров очень вспыльчивы, но так же быстро и успокаиваются, что объясняется быстрым ритмом жизни. Из-за этого их жизнь короче человеческой, и они предпочитают открытые просторы, где они могут прожить свою жизнь в бурном темпе.
Гномы: вопреки всеобщему мнению - гномы не пещерные кроты, которые никогда не вылазят на свет. Они любят внешний мир ничуть не меньше людей, а некоторые даже больше, но из-за своего низкого роста, и крепкого сложения шахты для них наиболее удобное место работы. Их еще сравнивают с камнями, и не без причины - гнома сложно прошибить на какие-нибудь яркие эмоции, например ярость, но если это сделать... Остановить булыжник в пару тонн, катящийся с горы, тоже сложно.
Люди: Тут особо рассказывать и нечего. Люди везде есть люди.
Химеры: Химеры - это отдельный тип человеческого или эльфийского вида рас. Их так же можно называть полу-людьми, полу-кошками (павлинами, волками и тд и тп). Откуда взялись эти создания, не понятно. Считается, что кентавры тоже когда-то принадлежали к расе химер, но с тех пор они очень далеко ушли от человеко-эльфийского подобия. И так же, об этой расе известно еще меньше чем о кентаврах.
Демоны: демоны - исчадия параллельного мира. Не все из них злы и опасны. Их родной мир это огонь и пламя, неродной даже для своих обитателей, и поэтому они стараются выбраться из него. Цель всегда одна - найти лучшую жизнь, но способы разные. Их родной мир настолько суров, что любовь, честь и радость для демонов - пороки и признаки слабости. Неуверенные умирают, выживают лишь жестокие и подлые. К сожалению, выбравшись из своего жестокого мира, они не забывают чему он их научил, и живут так, как привыкли.